ул. Маяковского, д.8, ТЦ ГУМ центральный вход, офис 401, 4 этаж (на лифте или по лестнице за лифтом)

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни в феврале

0 д.

00:00:00

Мы уверены, что IT-специалистом может стать каждый. Чтобы достичь цели, от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Ценности

Наши ценности

Обучение в Компьютерной Академии TOP базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии TOP – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.

Для кого

Для кого разработана программа

Школьники и выпускники
(15-18 лет)

получат первую профессию, не откладывая на потом свою мечту стать Project Manager.

Студенты ВУЗов
(18-23 года)

освоят вторую специальность параллельно с университетским образованием.

Представители других профессий
(23-55 лет)

которых не устраивает текущая карьерная и финансовая перспектива, смогут переучиться на Project Manager-а и построить карьеру в IT-индустрии.

Все желающие повысить
IT-квалификацию

систематизируют свои знания и получат рабочие навыки, востребованные в современном IT.

Программа

Программа обучения 2024

Принцип Компьютерной Академии TOP - соответствовать новейшим тенденциям IT-рынка. Мы проводим обучение по самым актуальным направлениям деятельности современного Project Manager-а

  • Введение в процесс управления проектами
  • Жизненный цикл разработки ПО (SDLC), определение стейкхолдеров
  • Разбор основных моделей разработки: Waterfall, Prototype, Iterative, Spiral, V-model
  • Методологии семейства Agile и фреймворки. Подробный разбор метода Scrum
  • Управление внедрением проекта: коммерческое предложение, разработка устава и проектного плана, мониторинг и контроль работ проекта
  • Инструменты для эффективной работы: Task manager, Jira, Redmine, Trello, Confluence, Worksection, MS Project, Mind-maps
  • Составление карты бизнес процессов. Прототипирование и обзор популярных CRM
  • Создание плана управления содержанием проекта
  • Сбор требований, определение и подтверждение содержания, создание ИСР. Процесс мониторинга содержания проекта и продукта
  • Планирование управление расписанием. Определение процессов и последовательности операций
  • Оценка ресурсов и длительности операций. Разработка и контроль расписания
  • Управление стоимостью проекта (Project Cost): определение бюджета, планирование, оценка и контроль стоимости проекта
  • Управление качеством проекта (Quality Management). Планирование и обеспечение высокого контроля качества
  • Управление человеческими ресурсами (People Management)
  • Набор и эффективное управление командой проекта. Мотивация сотрудников
  • Управление, планирование и контроль коммуникаций внутри проекта
  • Управление рисками проекта (Risk Management): идентификация, планирование и контроль рисков
  • Качественный и количественный анализ рисков. Планирование реагирования на риски
  • Планирование управления изменениями на проекте. Составление плана по управлению изменениями
  • Методы оценки влияния изменений на проект. Утверждение и внесение изменений на всех этапах проекта
  • Управление поставками продукта. Определение артефактов
  • Формирование плана конфигурации поставки и релиза продукта
  • Работа с UI/UX. Понятие юзабилити и работа с guidelines
  • Особенности создания продукта/проекта, включая мобильные приложения. Рекомендации по выбору CMS и фреймворков для создания сайтов
  • Поиск нового места работы: создание продающих резюме, особенности заполнения профиля на LinkedIn, основные вопросы на интервью для PM. Особенности работы PM в локальных и зарубежных компаниях. Особенности сертификации: Scrum Master, PMI, PMP
Вы сможете

По окончании курса вы сможете:

  • Понимать фундаментальные принципы проектного менеджмента и требования бизнеса
  • Знать методологии разработки ПО и применять их на проекте
  • Формировать и вести проектную документацию
  • Определять бюджет проекта
  • Управлять требованиями и изменениями на проекте, определять и управлять рисками
  • Формировать команду и планировать человеческие ресурсы, уметь работать с конфликтами
  • Грамотно настраивать коммуникацию между командой и заказчиком
  • Контролировать и оценивать ход проекта. Уметь завершать проект и формировать итоговую документацию
  • Управлять и поставлять качественный продукт
  • Работать с различными инструментами планирования проектов
  • Иметь навыки прототипирования
  • Стать лучшим кандидатом на роль ПМ в будущей команде!

Партнеры

Партнеры Академии

2ГИС

2ГИС - международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. Ежемесячная аудитория продуктов - 50 млн пользователей. Основные платформы: 2gis.ru и приложения на Android и iOS

Яндекс

Яндекс - самая дорогая компания Рунета. Так же Яндекс является одной из самых быстро растущих корпорации в России. Поисковая система "Яндекс" является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов. Миссия Яндекса - помогать

DexSys

DexSys - прокачайся вместе с нами! Основная специфика — полный цикл разработки. ✓Анализируем ✓Разрабатываем ✓Тестируем ✓Модифицируем ✓Поддерживаем Dexsys сегодня — это: ✓более 130 классных специалистов ✓14 одновременно реализуемых проектов ✓свой продукт DexBee ✓3 года делимся опытом с начинающими специалистами

Playrix 

Playrix — российско-ирландский разработчик мобильных free-to-play игр. В 2020 году, по данным App Annie, только игры Gardenscapes и Fishdom скачали 190 млн и 130 млн раз соответственно. В результате доходы Playrix от загрузок игр и покупок внутри них выросли до $1,75 млрд за восемь месяцев 2020 года. Ежемесячное число игроков увеличилось до 180 млн человек. 

Wargaming

Wargaming — один из лидеров на рынке free-to-play MMO. За 18 лет в индустрии мы выпустили более 15 игр для абсолютно разных платформ. 

Формы обучения

Формы обучения в городе Севастополь

Курс: Project Management

от 6400 руб/месяц

Дистанционная форма обучения. 

Занятия проводятся в дистанционных классах. Группы до 20 студентов. Практика заложена в процесс обучения, проходит в режиме онлайн под контролем преподавателя, никаких видео-лекций в записи, 100% времени взаимодействия с преподавателем. 

 

Обучение нацелено на приобретение практических навыков и трудоустройство.

 

Занятия проходят по адресу: г. Севастополь, ул. Маяковского, д.8, к.401, 4 этаж.

Русский

10 месяцев

18-55 лет

2 раза в неделю

ул. Маяковского, д.8, ТЦ ГУМ центральный вход, офис 401, 4 этаж (на лифте или по лестнице за лифтом)

Курс: Интернет-маркетинг
15 - 55 лет
Компьютерная Графика и Дизайн
15 - 55 лет
Разработка Программного Обеспечения
15 - 55 лет

Дмитрий Костюк

Северо-Кавказский Федеральный Университет, Институт информационных технологий и телекоммуникаций, педагогический опыт более 2-х лет. Инженер-лаборант кафедры инфокоммуникаций. Программирование, проведение математических расчётов и имитационное моделирование в среде MATLAB и Simulink в рамках своей научно-исследовательской работы по теме "Повышение помехоустойчивости спутниковых систем связи в условиях возмущений ионосферы".

Федор Атякшин

Воронежский Государственный Университет, факультет прикладной математики и информатики, педагогический опыт более 2-х лет. 1) Dynamic Pixels, QA ENGINER, Ручное тестирование игровых проектов для мобильных устройств; 2) Wizart Animation, Layout Attist, Участвовал в создании анимационного фильма «Волки и Овцы»Технологии: Autodesk Maya, Adobe Premiere Pro 3) T-Systems CIS, Java Intern, Web приложение для «покера планирования» разработанное на Java.

Роман Клочков

Опыт работы в тестировании - более 15 лет. Педагогический опыт более 2-х лет. Считаю, что главная цель руководителя тестирования, это снижение цены качества и соответствие уровня качества установленным требованиям. Mail.Ru Group, Старший специалист по тестированию - Ответственный за тестирования контента и механик игровых проектов AW и SkyForge. Руководство командой тестировщиков. Разработка регламентов для процессов приёмки исходного кода ПО.

Андрей Старинин

Воронежский Государственный Университет, математический факультет, системный инженер, педагогический опыт более 5-и лет. XML, локальные сети, HTML, CSS, Photoshop, PHP5, Робототехника. Главный тренер сборной команды робототехнических соревнований. На РобоФесте 2016 на региональном отборочном этапе заняли 1 и 2 места в номинации "Hello, Robot! Arduino Шорт-трек". «Учеников учу программировать простые игры, простейшие системы управления БД и др.»

Как проходит

Как проходит обучение

В каждый процесс мы вкладываем максимум усилий, демонстрируем профессионализм и заботу о студентах. Наша программа построена по самым актуальным требованиям рынка труда. Мы сотрудничаем с индустрией и знаем, что нужно для успешной карьеры. Преподаватели – люди, которые не только имеют опыт в своей области и знают, как подавать знания, а и смогут увлечь, помочь преодолеть трудности и вдохновить.

По окончании обучения студенты получают международный диплом Компьютерной Академии «TOP»

а также международные сертификаты от компаний-партнеров.

Выпускники работают

Компании, в которых работают выпускники Академии TOP

ВНИМАНИЕ!
Начни в феврале и получи персональную скидку 15%!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация